купля продажа авто ока

thumb 1
укладка линолеума на оргалит видео

Сроки и стоимость работ Сроки настройки рекламы: от 2 дней Цена настройки рекламы: от 4 000 рублей Одним из удобнейших и эффективнейших инструментов, привлекающих посетителей на интернет-ресурс и увеличивающих его прибыльность, выступает контекстная реклама. Компания «1С-Студия» успешно решает рекламные задачи всех уровней сложности: от активизации продаж до популяризации бренда и оценки результативности рекламных кампаний. Мы работаем прозрачно, профессионально и эффективно, используя наиболее продуктивные инструменты и удерживая цены на минимальном уровне. Чтобы уточнить все подробности заказа контекстной рекламы и оценить ее целесообразность в конкретном случае, позвоните нам: +7 (831) 415-13-73 . Преимущества Среди причин, мотивирующих заказать контекстную рекламу: Ее целенаправленное действие на аудиторию, интересующуюся вашими услугами либо товарами; Лояльное отношение пользователей – компактные текстовые объявления, размещаемые с учетом тематики страницы, не раздражают посетителей; Отличная результативность – вы платите лишь за переходы на ваш ресурс заинтересовавшихся пользователей, а не за бесполезную демонстрацию объявлений; Незамедлительная отдача – такая рекламная кампания настраивается и запускается очень быстро, причем для ее запуска даже не требуется наличие собственного сайта; Прогнозируемость эффекта – количество привлеченных таким путем клиентов можно определить еще до старта рекламной кампании; Возможность оптимизации и внесения коррективов в реальном времени; Точная оценка результатов. Как размещается контекстная реклама Размещение контекстной рекламы предусматривает: Планирование – разработку алгоритма рекламной кампании и предварительную оценку ее итогов (прогнозирование полученных кликов и израсходованных средств); Подготовку – составление коротеньких и притягательных текстов объявлений; Расстановку контекстной рекламы в Яндексе, Гугле, прочих поисковиках и их рекламных сетях; Создание медиаплана и размещение рекламы в передовых соцсетях; Отслеживание результативности рекламной кампании и ее оптимизацию – посредством специальных счетчиков и программ.